Положение о родительском совете

СОГЛАСОВАНО
педагогическим советом
ГБУ ДО ПК «СШОР им. Л.Д. Голева»
от "12" мая 2023 г. N 1

УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
ГБУ ДО ПК «СШОР им. Л.Д. Голева»
от "12" мая 2023 г. N 11

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ РОДИТЕЛЕЙ В СПОРТИВНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о совете родителей в спортивном образовательном
учреждении дополнительного образования (далее - Учреждение) ГБУ ДО ПК «СШОР им.
Л.Д. Голева» разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в
Российской Федерации", от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации", Приказом Министерства спорта России от 03.08.2022 N 634 "Об особенностях
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
образовательным программам спортивной подготовки", Законом Пермской области от
20.07.1995 N 288-50 "О физической культуре и спорте", Законом Пермского края от
12.03.2014 N 308-ПК "Об образовании в Пермском крае", Уставом Учреждения.
1.2. Совет родителей Учреждения (далее - Совет) является органом самоуправления
Учреждения.
1.3. Совет создается с целью оказания помощи педагогическому коллективу в
организации образовательного процесса, досугового времени обучающихся и социальной
защиты воспитанников Учреждения.
1.4. Основными задачами Совета являются:
- укрепление связи семьи и Учреждения в целях обеспечения единства
воспитательного воздействия на детей и повышения его результативности;
- формирование у воспитанников уважительного отношения к окружающим,
сознательной дисциплинированности, культуры поведения, уважительного отношения к
родителям и старшим, способствование достижению высоких спортивных результатов;
- привлечение родителей к активному участию в жизни Учреждения, организация
совместного проведения спортивных и культурных мероприятий;
- осуществление мероприятия по укреплению хозяйственной и учебно-материальной
базы Учреждения, созданию в нем нормальных санитарно-гигиенических условий;
- утверждение и контроль добровольных пожертвований и целевых взносов,
направленных на уставные цели Учреждения.
2. Компетенция Совета
2.1. К компетенции Совета относятся:
- содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного
процесса (оказание помощи в части приобретения инвентаря, подготовки к соревнованиям

и выездам на соревнования, учебно-тренировочные сборы, оздоровительный отдых);
- проведение среди законных представителей обучающихся разъяснительной и
консультативной работы об их правах и обязанностях;
- оказание содействия в проведении общешкольных мероприятий;
- участие в подготовке Учреждения к новому учебному году;
- оказание помощи администрации Учреждения в организации и проведении
общешкольных родительских собраний;
- рассмотрение обращений в свой адрес, а также обращений по вопросам, отнесенным
настоящим Положением к компетенции Совета, по поручению руководителя Учреждения;
- взаимодействие с педагогическим коллективом Учреждения по вопросам
профилактики
правонарушений,
безнадзорности
и
беспризорности
среди
несовершеннолетних учащихся;
- взаимодействие с другими органами самоуправления Учреждения.
2.2. Совет может рассмотреть и другие вопросы жизнедеятельности Учреждения, не
входящие в его компетенцию, если уполномоченные на то лица или органы передадут ему
данные полномочия.
3. Порядок работы
3.1. Совет формируется на собрании родительского актива из представителей,
делегируемых от группы, сроком на один год.
3.2. Председатель Совета избирается большинством голосов из состава Совета.
Председатель работает на общественных началах и ведет документацию Совета.
3.3. Совет собирается на заседания не реже одного раза в квартал.
3.4. Заседание считается правомочным, если на его заседании присутствует 2/3
численного состава членов Совета.
3.5. Решения Совета принимаются простым большинством голосов. При равенстве
голосов решающим считается голос председателя Совета.
3.6. При рассмотрении вопросов, связанных с воспитанниками Учреждения,
присутствие их законных представителей на заседании Совета обязательно.
3.7. Заседания Совета оформляются протокольно. В протоколах фиксируется повестки
дня, ход обсуждения вопросов, предложения и замечания членов Совета. Протоколы
подписываются председателем Совета.
3.8. Решения Совета, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с
законодательством, являются рекомендательными и доводятся до сведения администрации
Учреждения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».